Порядок действий гражданина при возникновении проблем со счетчиком горячей воды

При необходимости проведения чистки фильтра горячей воды, необходимо подать заявку на проведение работ по распломбировке фильтра горячей воды. Обращаем Ваше внимание, что работы по промывке фильтра горячей воды выполняются непосредственно потребителем.

Оформить вызов специалиста для проведения данного вида работ можно:
- по телефону 261-38-77,

- через раздел сайта "Подать заявку",
- личнообратившись в департамент реализации энергоресурсов населению, находящийся по адресу пр. Октября, д. 15.

При необходимости замены прибора учета горячей воды, в случаях: остановки, истечения межповерочного интервала, необходимости или желания замены индивидуального прибора учета горячей воды, необходимо:

1. Вызвать специалиста энергосбытовой организации (ЗАО «Волгаэнергосбыт») для проведения проверки технического
состоянияприбора учета горячей воды с целью вывода его из коммерческой эксплуатации (распломбирования).
Оформить вызов специалиста для проведения данного вида работ можно:
– по  телефону261-38-77,
- через раздел сайта "Подать заявку",
- лично, обратившись в департамент реализации энергоресурсов населению, находящийся по адресу пр. Октября, д. 15.
2. После вывода прибора учета из коммерческой эксплуатации, необходимо произвести замену прибора учета (демонтаж-монтаж) — самостоятельно или с привлечением сотрудников специализированных организаций.
3. После замены прибора учета, вызвать специалиста энергосбытовой организации (ЗАО «Волгаэнергосбыт») для проведения работ по опломбированию прибора учета горячей воды.
Оформить вызов специалиста для проведения данного вида работ можно:
- по телефону 261-38-77,
- через раздел сайта "Подать заявку",
- личнообратившись в департамент реализации энергоресурсов населению, находящийся по адресу пр. Октября, д. 15.
 
Согласно ФЗ от 07.12.2011г № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", данные работы проводятся безвозмездно, за  исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.