для населения
8 (831) 243-04-14

для юридических лиц

8 (831) 243-03-07

Главная/Информация/Обратите внимание/Что делать в случае некорректной...

Что делать в случае некорректной оплаты квитанции АО «Волгаэнергосбыт»?

Уважаемые потребители!

 

Если Вы ошибочно оплатили услугу «Электроснабжение» вместо услуги «Отопление» (или наоборот), то внесенные денежные средства могут быть перенесены по Вашему лицевому счету с одной услуги на другую.

Для этого Вам необходимо подать в АО «Волгаэнергосбыт» соответствующее заявление.

Заявление может быть направлено через сайт компании www.volgaenergo.ru в разделе «Личный кабинет» или оформлено лично в офисах обслуживания потребителей по адресу пр. Ильича, д.5; Южное шоссе, д. 41.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.