Что делать в случае некорректной оплаты квитанции АО «Волгаэнергосбыт»?
Уважаемые потребители!
Если Вы ошибочно оплатили услугу «Электроснабжение» вместо услуги «Отопление» (или наоборот), то внесенные денежные средства могут быть перенесены по Вашему лицевому счету с одной услуги на другую.
Для этого Вам необходимо подать в АО «Волгаэнергосбыт» соответствующее заявление.
Заявление может быть направлено через сайт компании www.volgaenergo.ru в разделе «Личный кабинет» или оформлено лично в офисах обслуживания потребителей по адресу пр. Ильича, д.5; Южное шоссе, д. 41.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.