Уважаемый потребитель! Если у Вас возникли проблемы при авторизации в личном кабинете физического лица или Мобильном приложении физического лица, то Вам необходимо повторно выполнить процесс регистрации по номеру лицевого счета и фамилии потребителя. Приносим извинения за доставленные неудобства. АО "Волгаэнергосбыт"
- Для физических лиц
- Для юридических лиц
прием показаний
8 (831) 243-04-14
для юридических лиц
8 (831) 243-03-07
Что делать в случае некорректной оплаты квитанции АО «Волгаэнергосбыт»?
Уважаемые потребители!
Если Вы ошибочно оплатили услугу «Электроснабжение» вместо услуги «Отопление» (или наоборот), то внесенные денежные средства могут быть перенесены по Вашему лицевому счету с одной услуги на другую.
Для этого Вам необходимо подать в АО «Волгаэнергосбыт» соответствующее заявление.
Заявление может быть направлено через сайт компании www.volgaenergo.ru в разделе «Личный кабинет» или оформлено лично в офисах обслуживания потребителей по адресу пр. Ильича, д.5; Южное шоссе, д. 41.