Главная/Информация/Новости компании/СМИ о компании/ЖКХ онлайн: в чём преимущество...

ЖКХ онлайн: в чём преимущество цифровых сервисов для пользователей коммунальных услуг

ФОТО: АЛЕКСАНДР ВОЛОЖАНИН

Число нижегородцев, оценивших удобство цифровых услуг, постоянно растёт

Хранить всё в одном месте и иметь доступ к данным в любое время сегодня помогают цифровые сервисы. Они действительно делают жизнь намного проще. Возьмём ту же оплату коммунальных услуг. Сколько квитанций у вас накапливается за год? А за три? Именно в течение такого периода рекомендуется хранить квитки об оплате квартиры и услуг.

Как рассказали в компании «Волгаэнергосбыт», число жителей, которые оценили удобство цифровых услуг, постоянно растёт. Сейчас личным кабинетом пользуются уже свыше 35 тысяч абонентов компании. Только с июня по октябрь 2021 года количество переданных через сайт www.volgaenergo.ru и личный кабинет показаний увеличилось больше чем на 15 000.

В чём же преимущества, например, личного кабинета? Зайти можно в любое время и в любом месте с компьютера или смартфона. То есть в прямом смысле – всё как на ладони: квитанции, начисления, заявки, нормативные документы и прочее.

Нужно проверить квитанции – вот они, в хронологическом порядке.

Забыли, когда передавать данные? Сервис напомнит до минуты.

Данные собрали, передали через сайт, там же получили квитанции – всё готово для оплаты. Причём сделать это можно не только за себя – в личном кабинете есть возможность привязать другие лицевые счета и передавать показания, например, за родителей, детей или родственников и быть спокойным, что всё в порядке.

Есть у пользователей и другие запросы. Для их исполнения тоже не нужно никуда идти. Точнее, не выходить из личного кабинета – решить их можно там:

– передать документы о смене адреса, о продаже помещения, изменении количества проживающих;
– подать заявку на вызов мастера;
– заказать услугу проверки или опломбировки счетчика.

Нельзя не отметить и то, какое количество полезной информации абоненты могут найти на сайте «Волгаэнергосбыта». Это и нормативные документы в области энергосбыта, и различные способы оплаты услуг, и графики работы офисов обслуживания абонентов.

Есть такие интересные разделы, как «Вопрос недели» и «Обратите внимание», где можно прочитать самую актуальную и полезную информацию по разным вопросам. Например, «Что делать, если я некорректно передал данные?» – ответ специалиста уже готов.

Особо хочется отметить раздел «Отключения». Там представлена информация о плановых и аварийных отключениях ресурсов. Указаны даты и периоды работы, адреса объектов, которые работы затронут. Не нужно никуда звонить – открыли раздел, ввели адрес, увидели текущую ситуацию. Удобно. И постоянно растущее количество пользователей сайта «Волгаэнергосбыт» это только подтверждает.

 

Сетевое издание: https://pravda-nn.ru/

Кристина Корецкая

https://pravda-nn.ru/news/preimushetvo-tzifrovih-us-ug-zhkh/

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.