ЖКХ онлайн: в чём преимущество цифровых сервисов для пользователей коммунальных услуг
ФОТО: АЛЕКСАНДР ВОЛОЖАНИН
Число нижегородцев, оценивших удобство цифровых услуг, постоянно растёт
Хранить всё в одном месте и иметь доступ к данным в любое время сегодня помогают цифровые сервисы. Они действительно делают жизнь намного проще. Возьмём ту же оплату коммунальных услуг. Сколько квитанций у вас накапливается за год? А за три? Именно в течение такого периода рекомендуется хранить квитки об оплате квартиры и услуг.
Как рассказали в компании «Волгаэнергосбыт», число жителей, которые оценили удобство цифровых услуг, постоянно растёт. Сейчас личным кабинетом пользуются уже свыше 35 тысяч абонентов компании. Только с июня по октябрь 2021 года количество переданных через сайт www.volgaenergo.ru и личный кабинет показаний увеличилось больше чем на 15 000.
В чём же преимущества, например, личного кабинета? Зайти можно в любое время и в любом месте с компьютера или смартфона. То есть в прямом смысле – всё как на ладони: квитанции, начисления, заявки, нормативные документы и прочее.
Нужно проверить квитанции – вот они, в хронологическом порядке.
Забыли, когда передавать данные? Сервис напомнит до минуты.
Данные собрали, передали через сайт, там же получили квитанции – всё готово для оплаты. Причём сделать это можно не только за себя – в личном кабинете есть возможность привязать другие лицевые счета и передавать показания, например, за родителей, детей или родственников и быть спокойным, что всё в порядке.
Есть у пользователей и другие запросы. Для их исполнения тоже не нужно никуда идти. Точнее, не выходить из личного кабинета – решить их можно там:
– передать документы о смене адреса, о продаже помещения, изменении количества проживающих;
– подать заявку на вызов мастера;
– заказать услугу проверки или опломбировки счетчика.
Нельзя не отметить и то, какое количество полезной информации абоненты могут найти на сайте «Волгаэнергосбыта». Это и нормативные документы в области энергосбыта, и различные способы оплаты услуг, и графики работы офисов обслуживания абонентов.
Есть такие интересные разделы, как «Вопрос недели» и «Обратите внимание», где можно прочитать самую актуальную и полезную информацию по разным вопросам. Например, «Что делать, если я некорректно передал данные?» – ответ специалиста уже готов.
Особо хочется отметить раздел «Отключения». Там представлена информация о плановых и аварийных отключениях ресурсов. Указаны даты и периоды работы, адреса объектов, которые работы затронут. Не нужно никуда звонить – открыли раздел, ввели адрес, увидели текущую ситуацию. Удобно. И постоянно растущее количество пользователей сайта «Волгаэнергосбыт» это только подтверждает.
Сетевое издание: https://pravda-nn.ru/
Кристина Корецкая
https://pravda-nn.ru/news/preimushetvo-tzifrovih-us-ug-zhkh/