Автоматизированные сервисы для Клиентов АО Волгаэнергосбыт
АО «Волгаэнергосбыт» запустил бота в Телеграм для консультаций потребителей
Новый сервис Волгаэнергосбыта позволяет потребителям передавать показания счетчиков в востребованном мессенджере Телеграм, оплачивать коммунальные услуги, уточнять справочную информацию. Достаточно запустить бота по qr-коду и далее следовать его подсказкам. Телеграм бот – это персональный помощник в смартфоне, он подскажет как быстро решить коммунальные вопросы.
Значительную часть вопросов, связанных с тепло- и электроснабжением, также можно решить в мобильном приложении Волгаэнергосбыта. В приложении можно привязать несколько лицевых счетов и следить за состоянием каждого из них: своевременно передавать показания счетчиков, оплачивать услуги, контролировать платежи.
Еще одна популярная услуга Волгаэнергосбыта – электронные квитанции на оплату коммунальных услуг. Отказавшись от бумажной квитанции в пользу электронной, Вы спасаете несколько деревьев. Ежемесячно специалисты Волгаэнергосбыта формируют 140 тысяч квитанций. Для их печатной версии требуется 240 пачек бумаги. На изготовление которой в свою очередь, необходимо 122 дерева в год! Поэтому, выбирая электронную квитанцию, житель Нижнего Новгорода может внести свой небольшой вклад в сохранение зеленых легких планеты.
Сегодня экологичный способ расчетов за услуги ЖКХ выбрали уже более 12 тысяч клиентов Волгаэнергосбыта.
QR код чат бот Telegram
Ссылка на чат бот в Telegram – https://t.me/VESInfo_bot
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.