С 01.02.2024 новые требования к оформлению жалоб на качество электроснабжения
Уважаемые потребители!
Претензии к качеству электрической энергии Вы можете направить в АО «Волгаэнергосбыт» при условии, что в заявлении указаны:
- адрес и номер лицевого счета, контактные данные
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата и место рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность,
- временя и вид нарушения (перепады напряжения, превышение сроков отключения и т.д.).
Направить обращение в АО «Волгаэнергосбыт» можно следующими способами:
- через сайт www.volgaenergo.ru в разделе «Личный кабинет»,
- посредством мобильного приложения АО «Волгаэнергосбыт»
- письменно с отправкой Почтой РФ;
- непосредственно в офисах АО «Волгаэнергосбыт» по адресам г. Н. Новгород, пр-кт Ильича, д.5 и Южное ш., д.41
Формы заявлений о снижении качества электроснабжения размещены:
в разделе Физическим лицам https://volgaenergo.ru/qa/6754.html
в разделе Юридическим лицам https://volgaenergo.ru/qa/7764.html
Заявления, не содержащие вышеизложенные реквизиты в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.
___________________
* Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 N 55 в Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии», касающиеся порядка рассмотрения обращений потребителей к сетевой организации или к гарантирующему поставщику в случае нарушения требований к обеспечению надежности электроснабжения и качеству электроэнергии.