С 01.02.2024 новые требования к оформлению жалоб на качество электроснабжения

Уважаемые потребители!

 

Претензии к качеству электрической энергии Вы можете направить в АО «Волгаэнергосбыт» при условии, что в заявлении указаны:

- адрес и номер лицевого счета, контактные данные

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата и место рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность,

- временя и вид нарушения (перепады напряжения, превышение сроков отключения и т.д.).

Направить обращение в АО «Волгаэнергосбыт» можно следующими способами:

- через сайт www.volgaenergo.ru в разделе «Личный кабинет»,

- посредством мобильного приложения АО «Волгаэнергосбыт»

- письменно с отправкой Почтой РФ;

- непосредственно в офисах АО «Волгаэнергосбыт» по адресам г. Н. Новгород, пр-кт Ильича, д.5 и Южное ш., д.41

 

Формы заявлений о снижении качества электроснабжения размещены:

в разделе Физическим лицам https://volgaenergo.ru/qa/6754.html

в разделе Юридическим лицам https://volgaenergo.ru/qa/7764.html

 

Заявления, не содержащие вышеизложенные реквизиты в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.

___________________

* Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 N 55 в Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии», касающиеся порядка рассмотрения обращений потребителей к сетевой организации или к гарантирующему поставщику в случае нарушения требований к обеспечению надежности электроснабжения и качеству электроэнергии.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.